Информация о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях

Декабрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс

2728293012345678910111213141516171819202122232425262728293031

Телефоны Технической поддержки операторов связи Забайкальского края

Забайкальский фонд капитального ремонта многоквартирных домов (Региональный оператор)

http://fondkr75.ru/o-fonde

 Информация о результатах  контрольных  и экспертно-аналитических  мероприятиях.

         Во втором полугодии  2017 году специалистами Контрольно-счетной палаты муниципального района «Оловяннинский район»  проведены следующие контрольные и экспертные мероприятия:

         - проверки обоснованности удержания и перечисления  профсоюзных взносов учреждениями образования,  подведомственными МКУ РКО и   ДМ.Проверка проведена по обращению  председателя Оловяннинской районной организации профсоюза работников народного образования.

          В ходе проведения проверки выявлены следующие нарушения и недостатки:

- нарушение порядка отражения в бухгалтерском учете операций по удержанию  из заработной платы;

          - установлено расхождение между сложившимся остатком по счету «Расчеты по удержаниям на выплаты по оплате труда» у 29 из 34 проверенных  учреждений  образования; 

-  результаты проведенной проверки не позволили  сделать полный анализ по суммам удержанных и перечисленных  профсоюзных взносов с выведением  общей задолженности  учреждений образования перед Оловяннинской  районной организаций профсоюза;

- внутренний  финансовый контроль за ведением процедур бухгалтерского учета  в проверяемом периоде осуществлялся на низком уровне.

В адрес МКУ Централизованная бухгалтерии системы образования  направлено представление Контрольно-счетной палаты об устранении выявленных нарушений и недостатков, в адрес Комитета по образованию направлено информационное письмо Контрольно-счетной палаты; материалы контрольного мероприятия направлены Главе муниципального района «Оловяннинский район», в Совет муниципального района  «Оловяннинский район», в прокуратуру Оловяннинского  района.

 

           - проверка обоснованности начисления и выплаты заработной платы в МБОУ Ясногорская СОШ,  аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд за период с января  2016 года по июнь 2017 года. 

В ходе контрольного мероприятия установлены следующие  нарушения и недостатки:

- действующий локальный нормативный акт, регламентирующий порядок оплаты труда работников учреждения не соответствует требованиям трудового законодательства (в том числе не установлены конкретные размеры окладов (должностных окладов) работников по соответствующим профессиональным квалификационным группам, не установлены критерии и  конкретные размеры   по отдельным стимулирующим выплатам, показатели премирования);

- установлены  неправомерные выплаты в части  применения  надбавок компенсационного и стимулирующего характера, не предусмотренных действующим положением по оплате труда (установлены случаи начисления надбавки за выслугу лет работникам, осуществляющим временное заместительство;  начисления надбавки за работу с учебниками, которая нормативно не закреплена; начисления надбавки за вредные условия труда  в отношении отдельных должностей преподавательского и прочего состава при отсутствии таковых условий);

- ведение бухгалтерского учета в части расчетов по оплате труда  осуществлялось с нарушением требований Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Приказа Минфина РФ от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению», в том числе в части  применения первичных документов, не установленной формы и несоблюдения порядка их оформления, неверного отражения на счетах учета сумм начисленной заработной платы и остатков невыплаченной заработной платы;

- при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд учреждения  в проверяемом периоде установлены нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в том числе в части несоблюдения сроков размещения плана закупок и плана-графика закупок, несоблюдения требований при заключении договоров с единственным поставщиком, отсутствия экспертизы и приемки результатов  исполнения контрактов (договоров).  

О результатах проверки были проинформированы Совет муниципального района «Оловяннинский район», Администрация муниципального района «Оловяннинский район», Комитет по образованию и делам молодежи администрации муниципального района «Оловяннинский район». Внесены представления об устранении выявленных нарушений в адрес МБОУ Ясногорская СОШ, МКУ Централизованная бухгалтерия системы образования.  Материалы контрольного мероприятия направлены в Прокуратуру Оловяннинского района.

 

- экспертиза 2 проектов постановлений администрации муниципального района «Оловяннинский район»:

•    «Об утверждении муниципальной программы  «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности  бюджетной сферы муниципального района «Оловяннинский район» на 2018-2020 годы» и «Об утверждении муниципальной программы  «Доступная среда» в муниципальном районе «Оловяннинский район» на 2018-2021 годы».

По результатам проведенной экспертизы КСП сделан вывод,  что  представленные проекты  муниципальных  программ требуют доработки  в части: определения ответственных исполнителей, структуры муниципальных программ, формулировки целей и задач, порядка расчета целевых показателей,  обоснования планируемых объемов расходов.

 

 - экспертиза проекта решения Совета муниципального района «Оловяннинский район» «О бюджете района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»:

В ходе подготовки Заключения проанализирован проектРешения Совета  муниципального  района    «О бюджете района на 2018 год  и плановый период  2019 и 2020 годов»,  пояснительная записка к нему, другие документы, прилагаемые к проекту. При оценке  обоснованности  прогнозируемых  доходов    использованы  данные,  представленные  в адрес  Контрольно-счетной  палаты   Межрайонной ИФНС  России по Забайкальскому  краю, Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района «Оловяннинский район»,  а также  использованы  данные  Отчета об исполнении бюджета за 2016 год (ф. 0503117).

В результате проведенной экспертизы сделаны выводы и даны следующие предложения:

 1. Администрации муниципального района Оловяннинский район»:

        - в целях выполнения  требований  п.2 статьи 179 Бюджетного кодекса РФ  обеспечить приведение муниципальных программ  в соответствие с решением о бюджете не позднее 3 месяцев со дня его вступления в силу,

        - устранить замечания и недостатки муниципальных программ,  отмеченные в настоящем заключении, повысить качество разработки муниципальных программ ответственными исполнителями;

- повысить требования к эффективному использованию бюджетных средств и достижению результативности (установленных целей) ответственными исполнителями муниципальных программ, а также главными распорядителями бюджетных средств;

        - при получении дополнительных доходов при исполнении бюджета, в том числе  дополнительной финансовой помощи из краевого бюджета в первоочередном порядке предусмотреть  в бюджете 2018 года недостающие ассигнования на заработную плату с начислениями,  коммунальные  услуги и другие первоочередные обязательства.

        2. Совету муниципального района «Оловяннинский район» рассмотреть проект решения «О бюджете района на 2018 год  и плановый период  2019 и 2020 годов»   в установленном порядке  с учетом результатов заключения Контрольно-счетной палаты.

 

 

- экспертиза  проектов  решений  о бюджете на 2018 год 3-х городских и 15-ти сельских поселений.Экспертиза проводилась по вопросам сбалансированности бюджетов, обоснованности доходной и расходной частей, а также на соблюдение требований бюджетного законодательства к составлению бюджета, к составу показателей, документов, материалов и информации.По итогам экспертизы, Контрольно-счетная палата  делает вывод, что проекты бюджетов городских и сельских поселений на 2018 год, в целом, соответствуют бюджетному законодательству РФ и могут быть рекомендованы к принятию с учетом замечаний и предложений, указанных в заключениях. При рассмотрении проекта бюджета  городского поселения «Оловяннинское» даны рекомендации к принятию Советом городского поселения  проекта бюджета при условии уточнения и изменения предлагаемых к утверждению показателей по расходам и  объему дефицита бюджета поселения.

 

Председатель КСП:  Р.А. Куцых

Оловяннинский район
29 декабря 2017 года
Комментарии (0)


Вы можете оставлять комментарии, зарегистрировавшись зарегистрировавшись на нашем сайте.

Ссылки по теме:
18 января 2018 года
В центральной районной библиотеке прошел тематический вечер «От Рождества до Крещения» для участниц клуба «Надежда»

18 января 2018 года
Администрация муниципального района «Петровск-Забайкальский район» в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации сообщает о возможном предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в аренду для сельскохозяйственного использования

18 января 2018 года
Администрация муниципального района «Петровск-Забайкальский район» в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации сообщает о возможном предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в аренду для сельскохозяйственного использования

16 января 2018 года
Ярмарка выходного дня

15 января 2018 года
Об установлении ограничительных мероприятий по бешенству животных в Карымском районе Забайкальского края

  • Официальный портал Забайкальского края
  • Электронная демократия
  • Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края
  • Нормативно правовые акты РФ
  • Официальная Россия
  • Федеральный фонд содействия жилищному строительству
  • Противодействие коррупции
  • федеральная служба судебных приставов
  • Государственный антинаркотический комитет
  • УЭК
  • Забинвестфонд