Электронные услуги

Август 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс

3112345678910111213141516171819202122232425262728293031123

Телефоны Технической поддержки операторов связи Забайкальского края

Забайкальский фонд капитального ремонта многоквартирных домов (Региональный оператор)

http://fondkr75.ru/o-fonde

Электронные услуги

1. Получать электронные услуги удобно

На порталах услуг предоставлена возможность получения государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон.

Электронные услуги помогут легко подать документы. Например, если вы купили машину, мотоцикл или другое транспортное средство, его нужно поставить на учет в отделении ГИБДД и получить свидетельство о госрегистрации. 
Как поставить машину на учет: 
1. Заполняете электронное заявление на портале госуслуг 
2. Оплачиваете госпошлину 
3. Приносите оригиналы документов в отделение ГИБДД без очереди 
4. Вас приглашают в ГИБДД к определенному времени, чтобы забрать готовые документы. Если время неудобное, его можно изменить 
Вам потребуется ПТС, акт осмотра транспортного средства, полис ОСАГО и документы, которые подтверждают ваше право на машину — например, договор купли-продажи. 
Услуга доступна пользователям портала, которые подтвердили личность в центре регистрации, по почте или с помощью электронной подписи. 
Получить госуслугу на beta.gosuslugi.ru

2. Правила предоставления услуг доступны и прозрачны

Перед подачей электронного заявления на порталах услуг заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение.

3. Отсутствие очередей – экономия времени заявителя

При получении услуг в электронном виде, у заявителя отсутствует необходимость стоять в очередях в органах власти. Заявителю достаточно прийти в орган власти по индивидуальному времени, назначенному ему в личном кабинете портала услуг.

При получении ряда электронных услуг заявителю достаточно однократно явиться в орган власти (для сверки оригиналов с электронными версиями документов, направленных заявителем через порталы услуг, и получения результата предоставления услуги) или посещение органа власти вовсе не потребуется (в случае отсутствия необходимости сверки и (или) если выдача результата предоставления услуги допустима законодательством РФ в электронном виде).

4. Удобные формы электронных заявлений

Формы электронных заявлений на порталах услуг максимально упрощены и понятны заявителям.

5. Широкая и динамичная сфера предоставления электронных услуг

Порталы услуг пополняются новыми электронными услугами. Сегодня на порталах услуг доступно получение услуг в сферах:

- социальной защиты населения; 
- регистрации актов гражданского состояния; 
- образования; 
- здравоохранения; 
- земельно-имущественных отношений; 
- культуры; 
- градостроительства; 
- жилищных вопросов; 
- благоустройства, озеленения и дорожного хозяйства; 
- архивного дела; 
- торговли; 
- цен и тарифов. 
 

На порталах стало возможным:

- посмотреть и оплатить штрафы ГИБДД;

- подать заявление на получение или замену водительского удостоверения;

- записать ребенка в детский сад;

- получить загранпаспорт;

- записаться на прием к врачу;

- отправить заявку на получение патента;

- проверить и погасить свою налоговую задолженность; 

- подать заявление на регистрацию транспортного средства; 

- подать заявление на получение или замену паспорта гражданина РФ.

Часть электронных услуг можно получить в течение нескольких минут

Результат предоставления некоторых государственных услуг заявитель имеет возможность получить в течение нескольких секунд с момента заполнения электронного заявления. Например, на Едином портале государственных и муниципальных услуг сведения о штрафах ГИБДД, налоговой задолженности физических лиц, пенсионных накоплениях.

6. Возможность контролировать ход исполнения электронных услуг

После обращения за государственными и муниципальными услугами через порталы услуг заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг в личный кабинет заявителя на портале услуг, на адрес электронной почты или мобильный телефон.

7. Обеспечение высокой степень информационной безопасности персональных данных заявителя на порталах услуг

Персональные данные, содержащиеся в личном кабинете на порталах услуг, а также в заявлениях на получение услуг защищены современными средствами информационной безопасности.

Программное обеспечение порталов услуг проходит сертификацию по требованиям информационной безопасности и отсутствию недекларированных возможностей.

Перечень услуг в электронной форме

Регистрация в ЕСИА

Видеоинструкция по регистрации в ЕСИА

Информация
 
 
  • Официальный портал Забайкальского края
  • Электронная демократия
  • Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края
  • Нормативно правовые акты РФ
  • Официальная Россия
  • Федеральный фонд содействия жилищному строительству
  • Противодействие коррупции
  • федеральная служба судебных приставов
  • Государственный антинаркотический комитет
  • УЭК
  • Забинвестфонд